2

1

Оздоровительно-образовательная деятельность

Учреждение осуществляет оздоровительно-образовательную деятельность в соответствии с Уставом.

Учреждение создано в целях  организации отдыха, занятости и оздоровления детей в условиях природной среды,  связанных с удовлетворением их индивидуальных потребностей в творческом, интеллектуальном, нравственном и физическом развитии, формированием у детей культуры здорового и безопасного образа жизни, включением детей в социально значимую и  творческую деятельность.

       Основными задачами деятельности Учреждения являются:

- организация оздоровления детей, направленного на сохранение и укрепление физиологической нормы здоровья, соблюдение режима питания и жизнедеятельности, профилактику заболеваний, приобретение дополнительных практических знаний в области здорового образа жизни, физической культуры;

- организация занятости детей, направленной на развитие личности, включение в различные виды деятельности, приобретение дополнительных практических знаний в области науки, экономики, техники, культуры, искусства, спорта, проявление и реализацию коллективного и индивидуального творчества.

В Учреждении реализуются дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной, социально-педагогической, естественно-научной, туристско-краеведческой, художественной направленностей.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются для детей и направлены на:

  1)   формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

  2)  удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;

  3) формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

  4) обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;

  5)   выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся;

  6)   профессиональную ориентацию обучающихся;

  7)   социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

  8)  формирование общей культуры;

  9)  удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов воспитанников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Оздоровительно-образовательная деятельность учреждения делится на два основных периода: летний оздоровительный период, межсезонный период. 

 

 

 

Версия для слабовидящих